В большом зале, где давно погасли свечи, сидит музыкант. Он подносит руки к роялю. Тонкие запястья изгибаются, поднимаясь вверх, и начинают медленное падение на клавиши. Когда пальцы касаются белого музыкального полотна, то замирают недвижно. Он больше не может играть, его сердце превратилось в камень, потому что тот человек, которого он любил предал его…
Камень не может чувствовать, камень не может понимать, любить, страдать, плакать… Его душа стала черствой, он разучился плакать… На его лице маска. Белая маска Пьеро, который умеет одновременно плакать и смеяться, которому все по большому счету безразлично, который устал бороться. Ведь его старания пропадают впустую, он отчаянно бился когда-то в нему, хотел помочь… А когда получал раз за радом отказ, то начал закрываться.
И вот недавно к нему подошел его любимый, упал на колени и музыкант со всей силы сорвал с лица маску. Стук выбеленного дерева о каменные плиты был слышен на мили вокруг. И музыкант простил. В последний раз простил и принял любимого в свои объятья…
Наутро сказка кончилась, а музыкант увидел холодные смятые простыни. И на них лежал листок с единственным словом: «Прощай»
Тогда пианист взглянул на себя в зеркало и увидел на лице глубокие раны, из которых до сих пор сочилась кровь. Раны от сорванной маски, раны, который он нанес себе вчера, простив в последний раз…
Он закрыл глаза, вздохнул, взглянул последний раз на свое настоящее лицо и надел на него новую маску. Маску Пьеро. На запекшуюся кровь шрамов она прилипла быстро, не оставляя снаружи следов. И лишь начавшие превращаться в стекло глаза помнят все…